+7 (383)

Nissan Navara

от 1 332 000 р.

Крайне жесткая рама позволяет модели Nissan Navara справляться с любыми нагрузками.

Безопасность style=
Подробнее об авто



Безопасность

Системы безопасности

Подключаемый полный привод с электронным управлением и понижающей передачей

Блокировка межколесного дифференциала задней оси с электронным включением

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Усилитель экстренного торможения (Nissan Brake Assist)

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Усилительные брусья безопасности в дверях

Активные подголовники передних сидений

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (регулируемые по высоте, с преднатяжителями и ограничителями нагрузки - для передних сидений)

Блокировка замков всех дверей с места водителя

Иммобилайзер

Энергопоглощающие зоны

Деформируемые энергопоглощающие зоны. Деформируемые зоны в передней и задней частях предназначены для поглощения энергии ударов во время столкновений, защищая жесткую центральную часть кузова и тех, кто в ней находится.

Подушки безопасности

Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Любой уровень комплектации Nissan Navara предполагает установку подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Нет ничего более важного, чем постоянное ощущение безопасности.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки и шторки безопасности. Все пассажиры хорошо защищены боковыми подушками и шторками безопасности, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении.

Полный привод

Система полного привода Система полного привода модели Nissan Navara имеет повышающую и понижающую ступени в раздаточной коробке. Общее передаточное число трансмиссии на первой передаче при включении понижающей ступени в раздаточной коробке является лучшим в классе, что обеспечивает выдающиеся тяговые характеристики на скользкой поверхности. В результате автомобиль обладает лучшими в классе тяговыми характеристиками и способностями преодолевать крутые подъемы и спуски. Любой из трех режимов работы трансмиссии включается электрической системой при помощи поворотного переключателя, расположенного на панели управления. Индикатор режима трансмиссии указывает выбранный режим. 

Поворотный переключатель полноприводной трансмиссии легок в управлении и позволяет переключиться с режима привода только задних колес на режим полного привода 4LO или 4HI. В режиме 4LO "чувствительность" двигателя к нажатию педали акселератора снижается. В результате обеспечивается повышенный контроль над автомобилем при маневрах на малой скорости, при преодолении бездорожья или при буксировке прицепа. Блокирующийся дифференциал обеспечивает улучшенные тяговые характеристики при движении по бездорожью за счет блокировки полуосей заднего моста, заставляя оба задних колеса вращаться с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала функционирует только в режиме 4LO при скорости движения до 40 км/ч.

Эффективное торможение

ABS, EBD, Nissan Brake Assist. Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.





.