Mitsubishi Outlander – совершенство в мелочах

В Италии говорят – «Дьявол кроется в мелочах». Эта пословица означает, что в любом деле, независимо от степени его важности, самое первостепенное – это именно мелочи. Для автомобилей данное правило также весьма актуально. Машина может потрясающе выглядеть и иметь инновационную конструкцию, но именно мелочи сделают ее удобной или неудобной для водителя, добавят комфорта и удовольствия от вождения.

Mitsubishi Outlander – это идеальное автомобильное произведение искусства, которое состоит из множества важнейших мелочей и нюансов. Конструкторы из Японии, выпустив обновления автомобиля в 2015 году, уделили достаточно внимания как раз мелочам. За счет этого авто стало более контролируемым, выносливым и маневренным.

По внешнему дизайну новый Outlander очень схож со своим предыдущим старшим товарищем. Ровный и прямой кузов, узкая передняя оптика, неординарная форма бампера, решетка радиатора, покрытая хромом и крылья, выполненные из металла, сделали автомобиль более привычным пользователю. Даже во внешнем виде машины можно отследить японский подход – минимализм при максимальном функционале.

Автолюбитель может подобрать для себя двигатель, учитывая собственные предпочтения. Это может быть как стандартный 146-сильный бензиновый двигатель объемом в 2,4 литра, так и самый мощный агрегат, рассчитанный на 230 лошадиных сил. Чтобы подобрать именно свой вариант, достаточно будет зайти на сайт официального представителя и дилера бренда Аванта Групп — http://autotaganka.ru/auto/new_outlander ^(http://autotaganka.ru/auto/outlander), где записаться на тест-драйв http://autotaganka.ru/site.php?module=communication/2.site.write&iframe=1&comm_model= ^(http://autotaganka.ru/site.php?module=communication/2.site.write&iframe=1&comm_model=) понравившейся версии.

Что касается коробок передач, то, как и в предыдущей версии, здесь возможен либо автомат, либо вариатор. Механическая коробка передач не предусматривается. Для двух базовых комплектаций предлагается передний привод, остальные модели в этой линейке — полноприводные. Кроме того, самые «нафаршированные» модели имеют систему All Wheel Control, которая может самостоятельно определять, на сколько хороша по качеству трасса, и превращает уровень езды в соответствии с дорогой. Авто может стать либо «городским жителем», либо «покорителем бездорожья».

Также, если говорить о внешнем виде, усовершенствованная машина несколько «подросла»: в длину прибавилось 3,9 см (теперь общая длина 4694 мм), а ширина увеличилась на 1,1 см (теперь составляет 1811 мм). Все остальное осталось без значительных перемен – высота 1680 мм, база – 2670 мм, а клиренс 215 мм.

Для повышения безопасности предусмотрен усиленный каркас, боковые брусья в дверях и внедренная методика авторазблокировки дверей при несчастном случае. Также есть антибуксовочная система, система, оказывающая помощь во время подъема, полный комплект подушек безопасности, существует возможность выбора уровня сидения водителя и система для установки детского кресла.

Powered By WizardRSS.com ^(http://www.wizardrss.com) | Full Text RSS Feed ^(http://www.wizardrss.com)